Введите фамилию.
Введите имя.
На указанный адрес электронной почты вы получите уведомление об успешной регистрации, а так же код для подтверждения.
Номер телефона используется для входа на сайт.
Минимальная длинна пароля 8 символов. Пароль может содержать заглавные и строчные буквы, цифры и специальные символы. Например: oNQZnz$Hx2.
Кровожадный проект, где эксперты отвечают на самые животрепещущие вопросы, а вы голосуете за лучшее мнение!
Какое коммерческое предложение будет эффективно продавать, а какое нет?
Мой девиз управленца
Без каких digital-инструментов уже не обойтись рекрутеру?
Как работать с ошибками сотрудников?
Команда Gamification Lab набралась кровожадности и решила поделиться вредными советами по внедрению геймификации (которые стоит воспринимать с точностью наоборот) - рассказываем, как сделать так, чтобы ваши сотрудники взвыли от неправильного внедрения геймификации в бизнес.
Если в вашей компании есть группы из специалистов разных отделов или подразделений, работающих над одним проектом или задачей — поздравляем! У вас уже есть кросс-функциональная команда. Компании, готовые трансформироваться и создавать гибкие группы, уже давно поняли пользу таких команд. Второй вопрос (более важный) — эффективна ли она, и как можно ее усилить. Евгения Чертаринская, бизнес-тренер, Agile & OKR Coach и тренер по коммуникациям, рассказывает, как найти слабые места и точки роста вашей команды.
Кроме правил делового общения на работе существуют и особенности деловой переписки, которые нужно знать. Сейчас партнерам, клиентам, поставщикам зачастую проще всего вести переговоры через интернет, будь то мессенджеры, электронная почта, социальные сети и т.д. Как правильно писать письма, запросы, обращаться к коллегам и начальству в переписке, — рассказали эксперты Общероссийского профсоюза работников торговли и услуг.
Сервис "Моя эффективность". HR-платформа «Пульс», Сбер.
Проект Универсальное решение для автооплаты от Сбера принял участие в бизнес-премии WOWBIZ.
Кейс «Здоровье 360: Управление здоровьем персонала» от компании «АльфаСтрахование» принял участие в премии WOW PRO в номинации SAVE.
Подробнее об инновационной платформе рассказала Екатерина Патяка, директор по работе с клиентами ГК Selecty, для участия проекта в номинации Digital Solution премии WOW PRO.
За последние три года из России по разным данным уехали порядка 1 млн специалистов в разных сферах. Только за 2022 год было зафиксирован отток около 100 тысяч ИТ-шников. Казалось бы, ввиду отсутствия большой конкуренции наступило время тех, кто активно ищет работу, хочет вырасти в профессии или сменить сферу деятельности. С одной стороны, да. С другой стороны, нет. В этом уверена Наталья Инякина, руководитель клиентского отдела «Скиф-Карго».
Главная ценность современного общества – личный успех, большую часть которого определяет признание в профессии и обладание уникальными навыками. В процессе карьерного роста многие сталкиваются с трудностями, которые могут быть вызваны когнитивными искажениями. Существует множество программ и методик по преодолению этих кризисов: например, по избавлению от синдрома самозванца. Одной из распространенных, но малоизвестных проблем является «эффект сверхуверенности». Наталья Подгорных, сертифицированный коуч ICF и основатель сервиса Any Minute, объяснила, чем опасна иллюзия сверхуверенности и как от нее избавиться.
Эксперт делится опытом о поиске и привлечении линейного персонала при дефиците кадров
Место встречи директоров по персоналу, руководителей по подбору и адаптации сотрудников, а также HR BP средних и крупных российских компаний.
Каждый из нас - «человек эпохи MICE»
I’M READY - конференция, объединяющая HR’ов и руководителей. Вместе с опытными экспертами поговорим о тех изменениях, которые ждут российское HR-сообщество в 2025 году
Приглашаем вас в Армению на IV международную бизнес-премию и конференцию в сфере управления персоналом WOW!HR Armenia 2024
Познакомьтесь с лучшими практиками управления персоналом: посетим ОЭЗ «Алабуга», побываем в офисах Ак Барс Дом и Авито.
Приглашаем вас в столицу Объединенных Арабских Эмиратов, город Абу-Даби, на международную бизнес-премию и конференцию в сфере управления персоналом WOW!HR GCC International Conference, Expo & Award