В Казахстане определили лучшие HR-проекты 2019 года

Сегодня в Казахстане прошла вторая конференция и Международная бизнес-премия в области управления персоналом WOW!HR Kazakhstan 2019. Деловое мероприятие собрало более 250 HR, руководителей и владельцев бизнеса республики и стало главной сенсацией октября – около 80% посетителей появились у стоек регистрации еще до официального открытия!

В Казахстане определили лучшие HR-проекты 2019 года

Напомним, участники бизнес-премии представляли свои проекты в 4 номинациях:

DIGITAL SOLUTIONS: IT - проекты и инструменты, способствующие развитию бизнеса.

SAVE: wellbeing-проекты, кейсы по улучшению условий труда, отражающие деятельность компании, направленную на благополучие сотрудников.

LEVEL UP: проекты по обучению и мотивации сотрудников компании.

BE COOL: проекты по работе со школьниками, студентами и молодыми специалистами.

В Казахстане определили лучшие HR-проекты 2019 года

Особым вниманием в этом году пользовались выступления участников номинации Save. Желающих послушать презентацию кейсов было больше, чем мог вместить зал в отеле  Rixos Almaty.

Среди приглашенных спикеров из России выступили эксперт по профайлингу Светлана Грунина, руководитель центра HR-проектов СОГАЗ и победитель российской бизнес-премии WOW!HR 2019 в номинации Make Team Соня Котова, директор по работе с международными клиентами НПФ САФМАР Антон Синьковский, психолог и общественный деятель Анетта Орлова.

По результатам голосования победителями WOW!HR Kazakhstan 2019 стали:

Оргкомитет бизнес-премии и HR-tv.ru поздравляет всех победителей и сообщает, что совсем скоро будет объявлен сбор заявок на WOW!HR Kazakhstan 2020!

Генеральный партнер бизнес-премии WOW!HR Kazakhstan 2019 - Olx Работа. Информационную поддержку оказали NUR.KZ, Forbes Kazakhstan, первый евразийский деловой журнал «Бизнес-мир. Казахстан», радио HR Expert, порталы кapital.kz,  informburo.kz, «Бизнес и власть» и т.д.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.