Увлечь и сплотить: в «Эльдорадо» внедрили welcome-квест
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» внедрила интерактивный командный квест для новых сотрудников центрального офиса в Москве.
12 игровых заданий, которые надо выполнить участникам, требуют сплоченной командной работы, вовлеченности, креативного подхода, коммуникативных навыков, а также владения информацией об истории и деятельности компании. Для выполнения заданий-головоломок сотрудники могут использовать подсказки и вводят правильные ответы на вопросы, используя гаджет.
«С одной стороны, welcome-квест в нашей компании – это новшество, которое помогает новым сотрудникам в интересной игровой и увлекательной форме погрузиться в адаптационные процессы внутри большой компании. С другой стороны, квест является своеобразным инструментом входной самооценки для каждого сотрудника, где в ходе выполнения заданий ты видишь, какие качества у тебя развиты, а какие тебе еще предстоит подтягивать. Нужно отметить, что и в другие наши HR-процессы активно внедряются digital-технологии – подбор и обучение, т.е. мы, как и все крупные российские и международные компании, следуем трендам геймификации и digital-технологий», – отмечает Дмитрий Никулин, менеджер по обучению и развитию персонала компании «Эльдорадо».
Как отмечают в компании, квест стал эффективным форматом для обучения и адаптации новых сотрудников.