Увлечь и сплотить: в «Эльдорадо» внедрили welcome-квест

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» внедрила интерактивный командный квест для новых сотрудников центрального офиса в Москве.

12 игровых заданий, которые надо выполнить участникам, требуют сплоченной командной работы, вовлеченности, креативного подхода, коммуникативных навыков, а также владения информацией об истории и деятельности компании. Для выполнения заданий-головоломок сотрудники могут использовать подсказки и вводят правильные ответы на вопросы, используя гаджет.

Эльдорадо, квест, welcome, адаптация, командная работа, как в эльдорадо адаптируют сотрудников, сотрудники, новые сотрудники в эльдорадо, игры в эльдорадо, квест по эльдорадо, квест с мобильным телефоном, командный квест, вовлеченность, креатив, коммуникативные навыки

«С одной стороны, welcome-квест в нашей компании – это новшество, которое помогает новым сотрудникам в интересной игровой и увлекательной форме погрузиться в адаптационные процессы внутри большой компании. С другой стороны, квест является своеобразным инструментом входной самооценки для каждого сотрудника, где в ходе выполнения заданий ты видишь, какие качества у тебя развиты, а какие тебе еще предстоит подтягивать. Нужно отметить, что и в другие наши HR-процессы активно внедряются digital-технологии – подбор и обучение, т.е. мы, как и все крупные российские и международные компании, следуем трендам геймификации и digital-технологий», – отмечает Дмитрий Никулин, менеджер по обучению и развитию персонала компании «Эльдорадо».

Как отмечают в компании, квест стал эффективным форматом для обучения и адаптации новых сотрудников.

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.