Уфимские компании ищут digital-инструменты повышения производительности сотрудников

Персонал будущего будет более продуктивным, умеющим работать в команде и обладающим новыми навыками, в частности, умением работать в виртуальной среде и выстраивать рабочий процесс с учетом своих сильных и слабых сторон. Об этом заявил Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» группы «АльфаСтрахование», по итогам партнерской HR-конференции «Эффективный рекрутмент», которая прошла в Уфе в рамках проекта «АльфаСтрахование» HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций и платформы «Академия Здоровья».

Спикерами мероприятия стали HR-директора, а также ключевые специалисты компаний по маркетингу и развитию корпоративной культуры. Они обсудили digital-инструменты (цифровые технологии в HR, digital-трансформацию культуры организации) и поделились лучшими HR-практиками: рассказали о способах корпоративной адаптации, в том числе до найма на работу, методах массового подбора в условиях высокой конкуренции за персонал и трансформации рекрутинга в целом.

Перед участниками и гостями мероприятия выступили Максим Галицын, специалист по управлению знаниями ООО «Ласселсбергер», Наталья Собко, заместитель директора по управлению персоналом АО «Химреактивснаб», Дмитрий Рафальский, управляющий партнер Braininglab, и др.

Анна Хвостова, руководитель HeadHunter Урал, рассказала о новых ролях специалиста по управлению персоналом. Современный менеджер по персоналу объединяет компетенции маркетолога, PR-специалиста, специалиста по рекламе, программиста и аналитика. Среди его задач создание привлекательного образа компании и вакансии в глазах соискателей, продвижение вакансии, обработка и анализ откликов, повышение эффективности найма.

Персонал будущего – в Уфе, АльфаСтрахование, Академия Здоровья, АльфаСтрахование новости, управление персоналом будущем, новости альфастрахование сегодня, АльфаСтрахование Академия Здоровья, Егор Сафрыгин

Эксперт «АльфаСтрахование» поднял тему digital-технологий в системе health-management и их роли в мотивации сотрудников. «АльфаСтрахование» в рамках развития направления добровольного медицинского страхования совершила переход от реактивного подхода к проактивному – внедрению у компаний-клиентов долгосрочных программ управления здоровьем персонала. «АльфаСтрахование» также активно развивает портал для корпоративных клиентов по ДМС «Академия здоровья», который предлагает health-игры, онлайн-консультации врачей, дает достоверную и доступную информацию о профилактике в digital-формате. Здесь же участники программ управления здоровьем персонала могут пройти онлайн-скрининг. Все эти меры мотивируют сотрудников обращать большее внимание на свое здоровье и повышают лояльность к работодателю», – отметил Егор Сафрыгин .

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.