У 40% курьеров в России есть высшее и незаконченное высшее образование

Каждый третий дипломированный специалист, работающий в сервисах доставки, имеет инженерно-техническую специальность, 17% получили экономическое или финансовое образование, а 10% - айтишники.

Как говорится в исследовании «Яндекс Доставки», это связано с тем, что большое количество россиян устраиваются курьерами чтобы подработать. По данным hh.ru, вторую работу имеет 43% курьеров, а каждый пятый совмещает его с учебой. Более 12% опрошенных заявили, что развивают собственный бизнес.

Большинство из опрошенных представителей службы доставки ответили, что подработка в качестве курьера удобна по причине возможности выбрать гибкий график работы. Также многих привлекают зарплаты, которые, кстати, выросли не менее чем на 30% в сравнении с 2022 годом. Сейчас работники сервисов доставки зарабатывают от 45 до 95 тысяч рублей в месяц.

Ранее сообщалось, что спрос на курьеров постоянно растет и на рынке труда отмечается дефицит этих работников. Одна из причин увеличения вакантных мест – уменьшение числа трудовых мигрантов в России.

Источник: https://www.vedomosti.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.