У 40% курьеров в России есть высшее и незаконченное высшее образование

Каждый третий дипломированный специалист, работающий в сервисах доставки, имеет инженерно-техническую специальность, 17% получили экономическое или финансовое образование, а 10% - айтишники.

Как говорится в исследовании «Яндекс Доставки», это связано с тем, что большое количество россиян устраиваются курьерами чтобы подработать. По данным hh.ru, вторую работу имеет 43% курьеров, а каждый пятый совмещает его с учебой. Более 12% опрошенных заявили, что развивают собственный бизнес.

Большинство из опрошенных представителей службы доставки ответили, что подработка в качестве курьера удобна по причине возможности выбрать гибкий график работы. Также многих привлекают зарплаты, которые, кстати, выросли не менее чем на 30% в сравнении с 2022 годом. Сейчас работники сервисов доставки зарабатывают от 45 до 95 тысяч рублей в месяц.

Ранее сообщалось, что спрос на курьеров постоянно растет и на рынке труда отмечается дефицит этих работников. Одна из причин увеличения вакантных мест – уменьшение числа трудовых мигрантов в России.

Источник: https://www.vedomosti.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.