Х5 разработала тренинг по устойчивому развитию для сотрудников
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», разработала интерактивный онлайн-тренинг по устойчивому развитию для своих сотрудников. Весь персонал розницы и офисов торговых сетей, а также сотрудники корпоративного центра — в общей сложности более 307 000 человек — пройдут обучение до конца этого года.
Онлайн-тренинг «Время думать о будущем» разработан специалистами в области устойчивого развития Х5 с учетом лучших международных практик устойчивого развития, а также собственного опыта компании. Тренинг дает комплексное представление об устойчивом развитии, о глобальных целях ООН, о том, как компания применяет принципы устойчивого развития к собственным бизнес-процессам и подразделениям, а также какой вклад может внести каждый сотрудник в достижение целей устойчивого развития.
Обучающий материал содержит несколько информационных блоков, каждый из которых заканчивается практическими заданиями и проверочными модулями. Также онлайн-курс предлагает сотрудникам ссылки на дополнительные источники информации по теме устойчивого развития для более углублённого самостоятельного изучения материала. Содержание тренинга будет обновляться ежегодно.
Х5 Retail Group в конце прошлого года приняла долгосрочные цели и стратегию в области устойчивого развития. Таким образом компания намерена внести свой вклад в достижение глобальных целей по ликвидации голода, обеспечению достойных условий труда, содействию здоровому образу жизни, содействию ответственному потреблению и использованию ресурсов. Цели в области устойчивого развития интегрированы в бизнес-стратегию Х5 до 2023 года.
Фото Pixabay
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна