Тайская компания в качестве бенефита предложила сотрудникам «отпуск для свиданий»

Необычный корпоративный бонус придумало маркетинговое агентство из Тайланда для своих сотрудников – компания предложила им помощь в налаживании личной жизни.

Идея родилась тогда, когда один из сотрудников компании Whiteline Group пожаловался на то, что так загружен на работе, что у него нет времени даже сходить на свидание. Вскоре к нему присоединились и другие коллеги, пожаловавшиеся на отсутствие личной жизни.

Тогда руководитель компании принял решение запустить специальную программу благополучия для сотрудников – для этого с корпоративного счета всем желающим найти вторую половинку сотрудникам были оплачены премиум-подписки в одном известном приложении для знакомств. Также сотрудникам оплатили возможность проставлять неограниченное количество лайков и возможность искать партнеров не только в родном городе, а по всему миру.

Также руководство сообщило, что в случае, если знакомство в интернете перерастет во что-то серьезное, компания предоставит сотруднику оплачиваемый отпуск для того, чтобы он имел возможность провести время с возлюбленным (-ой) или оправиться вместе в путешествие.

В Whiteline Group отмечают, что внедрили программу опираясь на исследования о том, что состояние влюбленность повышает уровень счастья у человека, делая его более энергичным и производительным, а сотрудники, у которых наладится личная жизнь, станут более счастливыми и с большим удовольствием будут делать свою работу.

Источник: https://nypost.com/

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.