Sunlight назначил нового директора по маркетингу

Галина Никитина, бывший директор по маркетингу компании «Джамилько», заняла аналогичную позицию в ювелирной сети Sunlight.

Как сообщалось ранее, в июне 2024 года этот пост покинул Альберт Усманов, ушедший в косметическую сеть «Рив Гош». В компании он занял пост директора по маркетингу и омникальности.

Основными задачами директора по маркетингу являются создание и реализация новых маркетинговых и бренд-стратегий в рознице и цифровых каналах, трансформация маркетинговых коммуникаций и PR.

Источник: https://www.sostav.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников
Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.