Стажер Google случайно запустил тестовую рекламу

Стажер Google по случайности разместил онлайн-аукцион на тестовую рекламу желтого прямоугольника по цене $25 за каждую тысячу просмотров, то есть в десять раз выше нормы, пишет издание Financial Times.

Стажер Google случайно запустил тестовую рекламу

Обычно рыночная цена на рекламу Google составляет $2-4.

В Google регулярно проходят стажировки для студентов и молодых специалистов. По данным издания, Google обучал несколько стажеров пользоваться электронной системой размещения рекламы.

Ошибку заметили только через 45 минут: для рекламной кампании это очень большой срок. За это время рекламу разместили у себя различные сайты и мобильные приложения. По данным издания, это обошлось Google примерно в $10 млн.

По мнению экспертов на рынке, Google заплатит за ошибку. «Для Google это небольшие деньги», — говорит основатель рекламного агентства Qmarketing Роман Кумар-Виас. К тому же эта досадная оплошность не грозит интернет-гиганту серьезными репутационными рисками.

«Разумеется, ошибки любого рода возможны. Но маловероятно, чтобы такая ошибка могла повториться в подобных масштабах у другой крупной компании, — говорит SMM-директор маркетинговой платформы Boompublic Роман Тарамакин. — 90% расходов ушли на нейтрализацию ущерба: отзыв рекламы и выплату компенсаций различным площадкам. На саму ротацию объявления ушло около $1,6 млн. Суммарный убыток — $10 млн (или €8,8 млн) — это очень приблизительная прикидка издания Financial Times. Сотрудники рекламных компаний-посредников обратили внимание на большие затраты на данное объявление (рост затрат составлял до 840% в час), но никакой конкретики по суммам не сообщили».

Роман Тарамакин считает, что такие ошибки допустить все же сложнее, чем кажется. Чтобы запустить кампанию, стажер должен был не просто нажать случайно не ту кнопку, а совершить целый ряд лишних действий. Если в компании за рекламу отвечает человек, имеющий хоть какой-либо предварительный опыт работы, то он не совершит подобных ошибок.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.