Станислав Колосков назначен топ-менеджером в ювелирной сети

Станислав Колосков назначен директором по маркетингу сети ювелирных магазинов «585 Золотой».

До этого назначения Колосков 2 года занимал должность директора по маркетингу и лояльности дискаунтеров «В1», принадлежащих сети «Магнит», а также был директором по маркетингу и коммерции бренда профессиональной косметики Likato. Кроме того, он управлял маркетинговыми стратегиями в Tanuki Family, Sunlight, сети магазинов «Подружка». Также Станислав Колосков был директором по рекламе и CRM в Ostin, директором по цифровой трансформации и омниканальности в «Рив Гош».

В компании «585 Золотой» Станислав займется формированием и запуском бренд- и коммуникационной стратегии, а также усилением команды маркетинга.

Помимо прочего, новый топ-менеджер проработает программу лояльности сети для того, чтобы улучшить покупательский опыт клиентов.

Источник: https://www.sostav.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.