Станислав Колосков назначен топ-менеджером в ювелирной сети
Станислав Колосков назначен директором по маркетингу сети ювелирных магазинов «585 Золотой».
До этого назначения Колосков 2 года занимал должность директора по маркетингу и лояльности дискаунтеров «В1», принадлежащих сети «Магнит», а также был директором по маркетингу и коммерции бренда профессиональной косметики Likato. Кроме того, он управлял маркетинговыми стратегиями в Tanuki Family, Sunlight, сети магазинов «Подружка». Также Станислав Колосков был директором по рекламе и CRM в Ostin, директором по цифровой трансформации и омниканальности в «Рив Гош».
В компании «585 Золотой» Станислав займется формированием и запуском бренд- и коммуникационной стратегии, а также усилением команды маркетинга.
Помимо прочего, новый топ-менеджер проработает программу лояльности сети для того, чтобы улучшить покупательский опыт клиентов.
Источник: https://www.sostav.ru/