Сеть «Лента» создала позицию директора по маркетингу, которую заняла Галина Кардаева
Ритейлер «Лента» ввел новую руководящую должность – Галина Кардаева была назначена директором по маркетингу формата «Гипер Лента». Она займется формированием маркетинговой стратегии и торговым маркетингом формата сети.
Как сообщили в пресс-службе компании, Кардаева также сосредоточится на развитии омниканального маркетинга в онлайн-среде, включая цифровые технологии, SMM, перформанс-маркетинг и контент. Ее обязанности включают и управление направлением CVM и жизненным циклом участников программы лояльности «Карта № 1». Кроме того, она продолжит реализацию федеральных кросс-форматных маркетинговых коммуникаций, а также управление бренд-стратегией и медиапланированием.
Галина Кардаева имеет более 15 лет опыта работы в ритейле, занимала руководящие должности в «Пятерочке» и «Ашане». В «Ленте» эксперт пришла в 2021 году.