Сеть «Лента» создала позицию директора по маркетингу, которую заняла Галина Кардаева

Ритейлер «Лента» ввел новую руководящую должность – Галина Кардаева была назначена директором по маркетингу формата «Гипер Лента». Она займется формированием маркетинговой стратегии и торговым маркетингом формата сети.

Как сообщили в пресс-службе компании, Кардаева также сосредоточится на развитии омниканального маркетинга в онлайн-среде, включая цифровые технологии, SMM, перформанс-маркетинг и контент. Ее обязанности включают и управление направлением CVM и жизненным циклом участников программы лояльности «Карта № 1». Кроме того, она продолжит реализацию федеральных кросс-форматных маркетинговых коммуникаций, а также управление бренд-стратегией и медиапланированием.

Галина Кардаева имеет более 15 лет опыта работы в ритейле, занимала руководящие должности в «Пятерочке» и «Ашане». В «Ленте» эксперт пришла в 2021 году.

0

Рекомендуемые материалы

Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников
Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.