«Сбер» разрешил сотрудникам брать неоплачиваемый «карьерный тайм-аут» длиной до года

Сотрудники «Сбера» смогут перейти на дистанционный режим работы на три месяца в году, а также уйти в неоплачиваемый отпуск на срок до года, чтобы отдохнуть или реализовать планы. Банк при этом обязуется сохранить за ними места и должности, пишет Forbes со ссылкой на компанию.

«В этот период сотрудник сможет реализовать свои планы: пройти обучение, запустить стартап, написать научную работу или просто отдохнуть. Саббатикал может длиться от одного до 12 месяцев, прервать его можно в любой момент», — говорится в сообщении.

Кроме того, компания предлагает сотрудникам новые условия дистанционки: три месяца в году они смогут работать удаленно, сохраняя за собой все корпоративные льготы (в том числе ДМС), но только из других регионов России.

«Сбер» разрешил сотрудникам брать неоплачиваемый «карьерный тайм-аут» длиной до года, Сбер, Сбер новости, Сбер новости сегодня, Сбер последние новости, Саббатикал, саббатикал в россии, сбер досрочный отпуск саббатикал, какие компании предлагают сотрудникам саббатикал, подходы к удаленной работе, новые условия дистанционки сбер, сбер условия работы

«Еще до пандемии мы пилотировали разные подходы к удаленной работе (например, с женщинами в декрете и будущими мамами), а в прошлом году до 70% команды уже работало из дома. Сейчас у нас есть три формата: работа из офиса, удаленная работа и смешанная (часть сотрудников — в офисе, часть — на дистансе)», — пояснил «Сбер».

«Мы регулярно анализируем лучшие практики. Например, саббатикал становится новым трендом — наша жизнь не состоит на 100% из работы, поэтому иногда важно сделать паузу и попробовать что-то новое — на что раньше не хватало времени. А после отпуска сотрудник сможет приступить с новыми силами к работе», — отметила старший вице-президент, руководитель блока HR «Сбера» Наталья Дудина, добавив, что компания также продолжает развивать формат удаленной работы, который «уже зарекомендовал себя как эффективный».

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.