Российские компании готовы компенсировать топ-менеджерам повышение НДФЛ

Несколько российских компаний уже заявили о своей готовности компенсировать своим руководителям повышение ставки налога на доход до 22%, которое вступит в силу с 2025 года.

По сообщению несколько кадровых агентств и консалтинговых компаний, проводивших опросы среди работодателей, некоторые крупные компании уже изучают возможности компенсации налога на доходы для своих топ-менеджеров и ведущих специалистов. Среди таких механизмов дополнительное повышение зарплат, выплату годового бонуса до начала 2025 года или налоговый гросс-ап.

По данным Pulse-исследования практик пересмотра зарплат и льгот за второй квартал 2024 года консалтинговой фирмы RosExpert, почти половина крупнейших российских работодателей не исключают возможной корректировки программ мотивации для сотрудников, в том числе — компенсацию растущего НДФЛ.

Также, по данным опроса, который компания Ward Howell, провела среди 35 крупнейших компаний России, почти треть (29%) из них планируют компенсировать своим сотрудникам рост ставки и обсуждают конкретные механизмы, а 51% придерживается выжидательной тактики.

Кадровые эксперты полагают, что такие механизмы могут стать новым способов удерживания ценных сотрудников и станут следующим шагом в гонке зарплат и битве за кадры на рынке труда.

Как сообщалось ранее, с 2025 года появятся пять ступеней НДФЛ, от 13% до 22%. Налоговая ставка будет зависеть от уровня дохода налогоплательщика.

Источник: https://www.kommersant.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.