Российская компания «наняла» чат-бота в помощь сотрудникам-программистам

IT компания Red_mad_robot внедрила в рабочие процессы чат-бота «Дейзи» (Daisy), который освободил некоторым сотрудникам до 40% времени, взяв на себя рутинные задачи.

В функциональность чат-бота входит написание текстов, создание кода, рерайтинг статей, лингвистические переводы с десяти языков, создание кратких обобщений, генерация изображений и решение задач по различным дисциплинам. Кроме того, «Дейзи» понимает устную речь и умеет отвечать на вопросы голосом. Сейчас чат-бот, ставший «сотрудником» компании, пишет функциональные требования и спецификации методов API, строит код для UML-диаграмм и пишет SQL-запросы, дает советы программистам по решению задач в Backend-разработке, резюмирует текст, составляет технические задания и ищет ошибки в коде.

Согласно внутренним исследованиям компании, скорость работы у разработчиков и бизнес-аналитиков, которые пользуются ботом, возросла на 25-40%.

Источник: https://www.cnews.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.