Российская компания «наняла» чат-бота в помощь сотрудникам-программистам
IT компания Red_mad_robot внедрила в рабочие процессы чат-бота «Дейзи» (Daisy), который освободил некоторым сотрудникам до 40% времени, взяв на себя рутинные задачи.
В функциональность чат-бота входит написание текстов, создание кода, рерайтинг статей, лингвистические переводы с десяти языков, создание кратких обобщений, генерация изображений и решение задач по различным дисциплинам. Кроме того, «Дейзи» понимает устную речь и умеет отвечать на вопросы голосом. Сейчас чат-бот, ставший «сотрудником» компании, пишет функциональные требования и спецификации методов API, строит код для UML-диаграмм и пишет SQL-запросы, дает советы программистам по решению задач в Backend-разработке, резюмирует текст, составляет технические задания и ищет ошибки в коде.
Согласно внутренним исследованиям компании, скорость работы у разработчиков и бизнес-аналитиков, которые пользуются ботом, возросла на 25-40%.
Источник: https://www.cnews.ru/