Рекрутеры прощаются с объявлениями в газетах
Объявления о вакансиях в газетах в профессиональном рекрутменте ушли в прошлое, это касается по большей части IT-сферы. Кандидаты из этой области не ищут работу с помощью бумажных СМИ или рекламы в метро, в отношении них она малоэффективна. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru .
Такое мнение в интервью порталу высказала Анна Палехова , эксперт в области подбора персонала, руководитель отдела в рекрутинговой компании. "В нашем технологичном обществе, тем более в IT-сфере, кандидаты не будут реагировать на объявление в газете, так как они вряд ли читают бумажные СМИ для поиска работы. И реклама в метро в данном случае малоэффективна. Если же сфера не связана с IT и специалист далек от интернет-коммуникаций, то реклама и в газете, и в метро может еще оказаться довольно эффективной. Особенно это касается массового подбора на рабочие позиции начального уровня", - подчеркнула эксперт.
Читать интервью - 8 трендов в подборе персонала
Стать экспертом портала HR-tv.ru>>