Разработчик автоматов с готовой едой привлек 40 млн рублей инвестиций

Российская компания DC Daily, занимающаяся установкой автоматов с готовой едой в торговых и бизнес-центрах, привлекла 40 млн рублей.

Разработчик автоматов с готовой едой привлек 40 млн рублей инвестиций

Об этом сообщает vc.ru со ссылкой на одного из основателей компании Артура Шамалова. Впрочем, назвать фонд, который вложил в проект столь солидную сумму, бизнесмен отказался. Известно лишь то, что это дебютная сделка некоммерческой организации. Фонд стал миноритарным владельцем DC Daily, при этом основатели проекта по-прежнему являются основными акционерами компании.

Помимо этого, известно, что консультантом сделки выступила Mail.Ru Group, которая владеет сервисом доставки еды Delivery Club - основного бизнес-партнера DC Daily. Привлеченные денежные средства компания планирует направить на расширение сети торговых автоматов и увеличение зарплаты сотрудникам.

В настоящее время компания DC Daily установила в столице 44 автомата с готовой едой. В ближайшее время число точек продаж вырастет до 75.

Напомним, стартап DC Daily основан в 2017 году под названием Mamafood. В марте 2018 года компания начала сотрудничество с Delivery Club. Тогда, собственно, и произошла смена названия на DC Daily. Причины ребрендинга не раскрываются, а представители Delivery Club утверждают, что не владеют долей в DC Daily.

Татьяна Руппель

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна .

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.