Раскрыто действие правила "3 раза прощаем, на 4-й увольняем"

О принципиальности как одной из важнейших основ, на которые должен опираться лидер, HR-tv.ru рассказала директор по маркетингу интерьерного клуба Decoin Валентина Смолова. Материал об этом размещен на портале в пятницу.

увольнение

По ее словам, регламент взаимодействия сотрудников, предоставления отчетности и т.д. должен действовать для всех членов коллектива без исключения. Для сотрудников, систематически нарушающих сроки, предусматривается наказание, например: первые три нарушения – штрафы, четвертое – увольнение, отметила эксперт и обосновала: "Поверьте, как только вы уволите одного сотрудника, у всех пропадет желание саботировать выполнение своих обязанностей. И никто не сможет сказать, что у вас нет полномочий руководителя".

0

Рекомендуемые материалы

Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?
Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.