После снятия карантина работодателей ждет кризис лояльности

Как только ситуация с коронавирусом пойдет на спад, очевидно, что многие работодатели столкнутся с кризисом лояльности. Те же, кто вовремя сориентировался и смог взять ситуацию под контроль, смогут сохранить доверие к бренду и репутацию надежного работодателя.

люди в опенспейсе

В начале апреля Kelly Services выяснл мнение 3071 респондентов о том, как повел себя их работодатель в кризисный период. В опросе приняли участие специалист (51%), руководители среднего звена (28%), руководители высшего звена (12%), сотрудники начального уровеня и работники без опыта (9%).

38% опрошенных считают нормой, что работодатель заботится о своих сотрудниках. 30% отметили, что благодаря действиям компании в кризисной ситуации их лояльность увеличилась. А 23% респондентов признались, что их работодатель проявил себя не с лучшей стороны.

Один из наиболее насущных вопросов, который волнует как работников, так и работодателей, — что произойдет, если кризис продлится долго? 37% сотрудников считают, что работодатель должен сохранить их рабочее место и доход несмотря ни на что, 34% рассчитывают на сохранение двух третей заработной платы в случае простоя, 34% готовы рассмотреть переход на сокращенный рабочий график, 11% - отпуск с сохранением рабочего места.

Отвечая на вопрос о карьерных планах после кризиса, 61% респондентов рассматривают возможность остаться с текущим работодателем. Еще 16% планируют сменить работодателя и продолжить карьеру в той же индустрии, а 16% планируют сменить как работодателя, так и индустрию или профессию. Наибольшее количество желающих сменить работодателя и индустрию, отмечено в сферах «Туризм/гостиницы/рестораны» и «Спортивные клубы/фитнес/салоны красоты».

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы