Под какую музыку работали российские стартаперы в 2020
Музыка сопровождает практически постоянно 24% бизнесменов. 10% — слушают ее от 3 часов в день. Большинство ( 40%) – от 1 до 3 часов. Еще 26% предпочитают, чтобы она звучала меньше 1 часа в день. Как сообщает сервис Работа.ру, который вместе со СберЗвуком провел опрос среди 55 основателей российских стартапов, ответ «вообще не слушаю музыку» не выбрал никто. Из жанров большинство отдали предпочтение року и электронике. На третьем месте — классика, на четвертом — рэп. Замыкает топ-5 поп-музыка. Чаще всего стартаперы слушают музыку в автомобиле, дома, на работе и во время занятий спортом.
За работой в большинстве случаев представили компаний включают музыкальное сопровождение, чтобы улучшить настроение (35%) и повысить продуктивность (30%). Также музыка помогает им снять стресс во время непростых ситуаций (15%) и сконцентрироваться во время выполнения креативных задач.
Среди песен, вдохновляющих российских бизнесменов:
- Marilyn Manson — Sweet Dreams
- Prodigy — No Tourists
- AC/DC — T.N.T
- Reamonn — Supergirl
- Mick Jagger – God Gave Me Everything
- a-ha — Take on Me
- Cher — You Haven't Seen the Last of Me
- Coldplay — Up&Up
- The Naked And Famous — I Kill Giants
- Onyx — Slam
- Леван Горозия — «Никто кроме нас»
- Rammstein — Mein Herz Brennt
- Queen — We Are The Champions
- FEDUK — Мой город
- саундтрек к фильму Звезда Родилась — Lady Gaga, Bradley Cooper — Shallow
- классическая композиция Chopin — Winter wind.
Кроме того, бизнесмены предпочитают слушать не только отдельные треки, но и готовые плейлисты на СберЗвуке. Среди самых популярных в 2020 году: Мотивация, Работа на удалёнке, Медитация, Музыка без слов и Рабочий настрой с классикой.
Согласно еще одному опросу, проведенному среди 4000 жителей России, в этом году у многих появилось больше свободного времени не только на музыку, но и на другие хобби, которые отвлекали людей от рутинной работы из дома. Самым популярным хобби для жителей России стал просмотр фильмов и сериалов — такой вариант выбрали 31% опрошенных. 20% участников опроса стали больше читать, 18% занялись изучением новых профессий, 14% респондентов заинтересовались спортом, а 12% опрошенных увлеклись играми. При этом каждый десятый опрошенный стал больше интересоваться музыкой и онлайн-концертами известных исполнителей.
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна