Торговая сеть «Пятёрочка» запустила игру, в которой можно проверить свои предпринимательские способности

Участникам предлагается решать задачи, с которыми сталкиваются директора магазинов на практике: управлять командой сотрудников, составлять план продаж, внедрять новые решения и распределять бюджет. Финалисты с лучшими результатами смогут пройти собеседование на должность директора магазина-партнёра «Пятёрочки».

Сыграть в игру «Стань бизнес-партнёром “Пятёрочки”» можно до конца января как с компьютера, так и со своего смартфона. Цель – получить максимально возможную прибыль с наименьшими потерями. Участник сначала выбирает магазин, которым хочет управлять – в регионе или в Москве. Затем предлагается определить объём ресурсов, которые необходимы на развитие дела, так как уровень сложности будет зависеть от выставленных параметров.

Все игровые ситуации основаны на реальных событиях и напрямую связаны с управлением магазина: необходимо оформлять закупку товаров, обновлять ассортимент, распределять задачи в команде или менять планировку в торговом зале. Как и в жизни, в игре иногда возникают случайные ситуации, на которые нельзя повлиять – например, опоздала машина с товаром или на работу не вышел сотрудник. Каждый раз принимая решения или совершая то или иное действие, игрок может как приумножать, так и терять свои активы.

В финале считаются накопленные ресурсы и оценивается эффективность управленца. Успешно прошедшим игру участникам будет предложено стать настоящим директором-партнёром в «Пятёрочке» – для этого им нужно будет позвонить на специальную линию и назвать кодовое слово.

«Успех как маленького, так и большого бизнеса начинается с руководителя – его умения прогнозировать риски, вдохновлять команду, применять креативный подход к решению сложных задач. Мы понимаем, что многие хотели бы попробовать себя в роли предпринимателя, но по разным причинам ещё не сделали это. Поэтому предлагаем всем желающим в игровом формате протестировать свои способности и узнать, с чем в действительности приходится сталкиваться директорам магазинов «Пятёрочка». А самым успешным финалистам готовы дать реальный шанс проявить себя и сделать их партнёрами нашей компании», - рассказала Наталья Белоусова , директор департамента развития бренда работодателя и коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».

Игра создана в поддержку проекта «Директор магазина-партнёр» – программы торговой сети «Пятёрочка» для уже существующих руководителей в рознице и тех, кто хочет ими стать. Роль партнёра отличается от базового директора магазина тем, что партнёр имеет больше полномочий и свободы принятия решений. Все участники проекта получают карьерные и финансовые преимущества: воплощают собственные бизнес-идеи, используют ранее недоступные инструменты для достижения целей, увеличивают свой доход за счёт достигнутых результатов.

Фото ТС «Пятёрочка»

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.