Озвучена отрицательная сторона погони за закрытием вакансии

Необходимо выходить за рамки узкой стратегии поиска кандидата на конкретную вакансию и не стремиться любыми путями как можно быстрее ее закрыть. Ведь в этом случае есть риск "не разглядеть" кандидата, который может пригодиться для других позиций. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

девушка, вверх, график, бизнес, сотрудница, Подходы к развитию высокопотенциальных сотрудников, потенциал сотрудника, развитие, рынок труда, специалисты, HiPo, компетенции, работа, карьера ,HR-функция, HR-стратегия, опросники HiPo, Екатерина Артюшина, СимбирСофт, маркеры, рейтинг цитируемости, Давать пробовать, точить пилу

Такую мысль в интервью порталу высказала HR-директор компании "СимбирСофт" Екатерина Артюшина. "Бывает, что человек не раскрывается на собеседовании. На это может просто не хватить времени, так как больше внимания уделяется конкретным требованиям конкретной вакансии, которые нужны компании сейчас. В погоне за "скорее бы закрыть вакансию" мы не оцениваем кандидата с других сторон. Здесь важно думать на перспективу: может ли этот человек применить себя в другой роли, должности, отделе в другое время?" – отметила эксперт.

Читать интервью: Работа с HiPo: точим пилу, сверяем маркеры и цитируемость!

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.