От специалиста до директора: новое назначение в топ-менеджменте AB InBev Efes

AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей в мире пивоваренной компании, объявила о новом назначении в высшем руководстве. На должность директора по маркетингу была назначена Мария Дементьева , ранее занимавшая должность маркетинг-менеджера глобальных брендов. Мария начала свою карьеру в компании более 10 лет назад на позиции insights-специалиста и за это время успела получить обширную экспертизу в маркетинге, анализе целевой аудитории и работе по продвижению новых брендов на рынке.На новой должности Мария Дементьева будет отвечать за развитие и управление бренд-портфелем компании, поиском новых перспективных ниш и запуском инновационных продуктов.

«Я пришла в AB InBev Efes более десяти лет назад, и эта компания стала моим первым местом работы. За это время я успела получить колоссальный опыт в построении маркетинговых стратегий, запуске креативных кампаний, развитии брендов, анализе рынков и целевой аудитории. Создавая новые уникальные бренды, мы всегда руководствуемся интересами нашего потребителя. Именно этот подход лежит в основе эффективности бизнеса и устойчивого роста нашей компании. На новой позиции я буду продолжать развивать наш продуктовый портфель, используя приобретенный опыт», — отметила Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Hoegaarden, Stella Artois, Velkopopovický Kozel и др.).

Мария окончила факультет государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности «антикризисное управление» в 2011 году. После окончания учебы начала карьеру в AB InBev Efes, получив должность insights-специалиста, а спустя три года возглавив отдел. С 2015 года Мария Дементьева перешла на позицию маркетинг-менеджера российских брендов и отвечала за оптимизацию продуктового портфеля для увеличения коммерческой эффективности, реализовывала маркетинговые кампании, выводила на рынок новые продукты. С 2019 года Мария перешла на должность маркетинг-менеджера глобальных брендов, на которой вывела Bud на первое место по силе бренда и занималась запуском бренда Bud Light на российском рынке, в том числе работала с аудиторией киберспорта, закрепив бренд на этой территории. Также запустила новую креативную платформу бренда Velkopopovický Kozel.

0

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.