От специалиста до директора: новое назначение в топ-менеджменте AB InBev Efes

AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей в мире пивоваренной компании, объявила о новом назначении в высшем руководстве. На должность директора по маркетингу была назначена Мария Дементьева , ранее занимавшая должность маркетинг-менеджера глобальных брендов. Мария начала свою карьеру в компании более 10 лет назад на позиции insights-специалиста и за это время успела получить обширную экспертизу в маркетинге, анализе целевой аудитории и работе по продвижению новых брендов на рынке.На новой должности Мария Дементьева будет отвечать за развитие и управление бренд-портфелем компании, поиском новых перспективных ниш и запуском инновационных продуктов.

«Я пришла в AB InBev Efes более десяти лет назад, и эта компания стала моим первым местом работы. За это время я успела получить колоссальный опыт в построении маркетинговых стратегий, запуске креативных кампаний, развитии брендов, анализе рынков и целевой аудитории. Создавая новые уникальные бренды, мы всегда руководствуемся интересами нашего потребителя. Именно этот подход лежит в основе эффективности бизнеса и устойчивого роста нашей компании. На новой позиции я буду продолжать развивать наш продуктовый портфель, используя приобретенный опыт», — отметила Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Hoegaarden, Stella Artois, Velkopopovický Kozel и др.).

Мария окончила факультет государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности «антикризисное управление» в 2011 году. После окончания учебы начала карьеру в AB InBev Efes, получив должность insights-специалиста, а спустя три года возглавив отдел. С 2015 года Мария Дементьева перешла на позицию маркетинг-менеджера российских брендов и отвечала за оптимизацию продуктового портфеля для увеличения коммерческой эффективности, реализовывала маркетинговые кампании, выводила на рынок новые продукты. С 2019 года Мария перешла на должность маркетинг-менеджера глобальных брендов, на которой вывела Bud на первое место по силе бренда и занималась запуском бренда Bud Light на российском рынке, в том числе работала с аудиторией киберспорта, закрепив бренд на этой территории. Также запустила новую креативную платформу бренда Velkopopovický Kozel.

0

Рекомендуемые материалы