Назван еще один способ добиться максимальной продуктивности персонала

Ряд компаний, чтобы кадры "не застаивались", использует политику перемещения сотрудников "по горизонтали". Помимо того, что такой способ освежает подход к выполнению задач, он позволяет найти области, где потенциал конкретного сотрудника раскрывается больше всего – а значит, увеличивается эффективность работы коллектива в целом. Об этом в интервью HR-tv.ru в пятницу рассказала директор компании Wyser Russia (кадровый холдинг Gi Group) Ольга Овчинникова.

продуктивность

Перемещение по горизонтали – это "неплохой вариант для тех, кто работает в крупных компаниях и хотел бы попробовать свои силы в других ролях и функциях", отметила эксперт. "Например, человек три года работал в службе персонала, затем несколько лет в закупках, затем перешел в продажи", - сказала Ольга Овчинникова. Правда, уточнила эксперт, способ практикуется в основном в крупных компаниях и не имеет широкого распространения.

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.