Макдоналдс говорит «Спасибо» своим сотрудникам по всей России

Макдоналдс запустил масштабную акцию в знак благодарности своим сотрудникам. Она призвана не только показать ценность каждого работника для компании, но и вдохновить гостей Макдоналдс чаще выражать свою благодарность.

Ежедневно сотрудники предприятий сети по всей стране гостеприимно обслуживают 1,8 млн посетителей. Поэтому для компании важно публично поблагодарить и поддержать своих сотрудников: внутри предприятий и на улицах города по всей стране.

Макдоналдс говорит «Спасибо» своим сотрудникам по всей России, Макдоналдс, Макдоналдс новости, Макдоналдс новости сегодня, Макдоналдс последние новости, Макдоналдс спасибо, корпоративная культура Макдоналдс, hr-бренд Макдоналдс, благодарность своим сотрудникам, благодарность сотрудникам

Новая кампания Макдоналдс построена вокруг простого и понятного каждому слова – «Спасибо». Именно оно появилось на всех рекламных носителях в поддержку кампании. Благодарность сотрудникам можно увидеть на билбордах и DOOH-носителях по всей России, включая имена практически всех работников Макдоналдс на фасаде Дома книги на Новом Арбате в Москве, а также на специально разработанном лэндинге.

«Наши сотрудники были и остаются важнейшим приоритетом для Макдоналдс. Сегодня мы хотим поблагодарить членов нашей команды за работу, приверженность нашим ценностям и персональный вклад в общий успех Макдоналдс в России. Несмотря на трудности, возникшие во время пандемии, мы стали только сильнее – и это заслуга каждого сотрудника Макдоналдс лично», — отметил Марк Карена , генеральный директор Макдоналдс в России.

За время пандемии Макдоналдс сохранил все рабочие места и внедрил новые программы, направленные на поддержание благосостояния персонала. Так, компания повысила оклады и почасовые ставки сотрудников предприятий: были увеличены зарплаты работников, инструкторов по обучению, техников, специалистов отделов кадров и менеджеров корпоративных предприятий Макдоналдс в России. Годовой фонд оплаты труда компании был увеличен на 600 млн рублей.

Фото Макдоналдс

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.