Макдоналдс говорит «Спасибо» своим сотрудникам по всей России

Макдоналдс запустил масштабную акцию в знак благодарности своим сотрудникам. Она призвана не только показать ценность каждого работника для компании, но и вдохновить гостей Макдоналдс чаще выражать свою благодарность.

Ежедневно сотрудники предприятий сети по всей стране гостеприимно обслуживают 1,8 млн посетителей. Поэтому для компании важно публично поблагодарить и поддержать своих сотрудников: внутри предприятий и на улицах города по всей стране.

Макдоналдс говорит «Спасибо» своим сотрудникам по всей России, Макдоналдс, Макдоналдс новости, Макдоналдс новости сегодня, Макдоналдс последние новости, Макдоналдс спасибо, корпоративная культура Макдоналдс, hr-бренд Макдоналдс, благодарность своим сотрудникам, благодарность сотрудникам

Новая кампания Макдоналдс построена вокруг простого и понятного каждому слова – «Спасибо». Именно оно появилось на всех рекламных носителях в поддержку кампании. Благодарность сотрудникам можно увидеть на билбордах и DOOH-носителях по всей России, включая имена практически всех работников Макдоналдс на фасаде Дома книги на Новом Арбате в Москве, а также на специально разработанном лэндинге.

«Наши сотрудники были и остаются важнейшим приоритетом для Макдоналдс. Сегодня мы хотим поблагодарить членов нашей команды за работу, приверженность нашим ценностям и персональный вклад в общий успех Макдоналдс в России. Несмотря на трудности, возникшие во время пандемии, мы стали только сильнее – и это заслуга каждого сотрудника Макдоналдс лично», — отметил Марк Карена , генеральный директор Макдоналдс в России.

За время пандемии Макдоналдс сохранил все рабочие места и внедрил новые программы, направленные на поддержание благосостояния персонала. Так, компания повысила оклады и почасовые ставки сотрудников предприятий: были увеличены зарплаты работников, инструкторов по обучению, техников, специалистов отделов кадров и менеджеров корпоративных предприятий Макдоналдс в России. Годовой фонд оплаты труда компании был увеличен на 600 млн рублей.

Фото Макдоналдс

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.