Крупнейший сервис бронирования объявил о массовых увольнениях

Сервис онлайн-бронирования отелей Booking сократит почти 25% персонала. К этому привело глобальное падение доходов сервиса из-за пандемии, сообщает агентство Bloomberg. В заявлении самой компании говорится, что работы лишатся почти 4000 сотрудников во всем мире.

Главный исполнительный директор Booking.com Гленн Фогель объявил об этом во время видеоконференции с работниками, заявив, что последние пять месяцев были «крупнейшим социально-экономическим кризисом в нашей жизни».

Крупнейший сервис онлайн-бронирования объявил о массовых увольнениях, Booking, Booking увольнение, Booking новости, Booking последние новости, Booking новости сегодня, Booking работники, Booking Сокращение штата

По словам Фогеля, туристическая индустрия в целом испытывает очень большие трудности: «В глубине души я долгое время надеялся, что этого не произойдет. Однако ничто не может смягчить влияние этого кризиса как на туристическую индустрию, так и на наш бизнес».

Сокращение штата произойдет несмотря на то, что в начале года Booking получил госпомощь в Европе. Но, как говорят представители компании, без этой помощи уволенных было бы больше.

Напомним, что другие крупнейшие бренды на рынке онлайн-бронирования Airbnb Inc. и TripAdvisor Inc. уже уволили четверть сотрудников в первой половине года. А на прошлой неделе Expedia.com также сообщила о сокращении выручки на 82% во втором квартале, гендиректор компании Питер Керн уточнил, что это «вероятно, худший квартал за всю современную историю индустрии путешествий».

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.