Корпоративное волонтерство из экзотики превратилось в норму

Представители компаний крупного и среднего бизнеса хорошо информированы о понятии корпоративного волонтерства. 97% компаний, имеющих программы корпоративного волонтерства, планируют их дальнейшую реализацию. Об этом со ссылкой на исследование ВЦИОМ заявил Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров на IX московском международном форуме «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество». Более 90 спикеров встретились онлайн и проанализировали приобретенный в условиях COVID-19 опыт корпортивного волонтерства (КВ), выделили новые тренды КВ, обсудили важную роль добра в нынешней деятельности государства, бизнеса и НКО в целом.

Корпоративное волонтерство из экзотики превратилось в норму, корпоративное волонтерство, желание принести пользу обществу, исследование ВЦИОМ, новые тренды корпортивного волонтерства, катализатор активности бизнеса, программы корпортивного волонтерства

«КВ из экзотики превратилось в норму, от разовых практик перешло к системным политикам. Пандемия, надо признать, стала катализатором активности бизнеса в этой сфере. Чего не хватает? Информации и признания», – добавил Ковалев.

Генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров представил результаты исследования, посвященного развитию корпоративного волонтерства в России. Оказалось, что о КВ ничего не знают 27%, 46% – что-то слышали и 27% хорошо информированы. Главным мотиватором участия в корпоративном волонтерстве спикер назвал «альтруистический мотив»: 44% респондентов поставили на первое место желание принести пользу обществу. На сегодня приоритетными направлениями КВ являются помощь детям и старикам, а также экологическая деятельность.

На вопрос «важно ли иметь программы КВ в компании?» 79% представителей компании заявили о важности наличия программ корпоративного волонтерства, из них 20% отметили высокую важность. 72% участников опроса не испытывают сложностей в реализации программ корпоративного волонтерства, а 8% среди барьеров назвали отсутствие поощрения со стороны государства.

«Для вовлечения 15% населения в волонтерскую деятельность к 2030 году — а именно такая общая цель стоит перед нами на федеральном уровне — нам важно постоянно обмениваться опытом внутри корпоративного сектора, организовывать совместные проекты и постоянно учиться друг у друга. Сегодня существует множество отличных площадок — это и сам форум НСКВ, и различные онлайн-форматы, и профильные комитеты и советы, позволяющие государству и бизнесу находиться в диалоге. В том числе и созданный недавно Совет ТПП РФ по устойчивому развитию бизнеса, КСО и волонтерству», – добавила Анна Жигульская, директор проектного офиса по внутренним коммуникациям и КСО Госкорпорации «Росатом» и заместитель председателя Совета ТПП РФ по устойчивому развитию бизнеса, КСО и волонтерству.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы