Количество рабочих онлайн-встреч за последний год выросло в 3 раза

Примерно 20% офисных сотрудников проводят более пяти онлайн-встреч каждый день. Об этом говорится в исследовании сервиса «Контур.Толк».

Эксперты отмечают, что у 42,4% офисных сотрудников российских компаний количество онлайн-встреч выросло в 2–3 раза только за последний год. При этом лишь четверть сотрудников работают в гибридном или удаленном формате. Оказалось, что только 23% респондентов чаще участвуют в очных совещаниях и встречах, в то время как 57% офисных работников решают рабочие вопросы в основном по видеосвязи, а каждый пятый использует и онлайн- и офлайн вариант переговоров.

Эксперты отмечают, что количество онлайн-совещаний за последний год сократилось лишь у незначительного количества сотрудников российских компаний (5,5%). Почти у трети оно выросло примерно вдвое, а у 12% — даже втрое. Более половины респондентов (52%) отмечают, что число встреч удаленного формата, в которых они участвуют, осталось на прежнем уровне.

Почти половина респондентов (47,6%) признаются, что им сейчас приходится присутствовать на 3–4 видеозвонках в день, а каждый пятый (19,7%) ежедневно участвует более чем в пяти встречах. Лишь трети работников (32,8%) удается ограничиться 1–2 совещаниями.

В крупных компаниях, где численность сотрудников составляет больше 1000 человек, доля тех, кто почти весь день проводит на совещаниях, составляет более 32%. При этом постоянно беседуют с коллегами и клиентами онлайн и линейные специалисты и руководители среднего и высшего звена.

При этом инициаторами онлайн-встреч респонденты становятся редко. Чаще всего (55%) они просто участвуют в совещаниях, и только треть опрошенных (34%) становятся их непосредственными организаторами. Самыми активными инициаторами онлайн-встреч являются начальники отделов или направлений в компаниях. А вот генеральные директора и другие топ-менеджеры реже организовывают «созвоны».

Источник: https://www.rbc.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников
Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.