Кибератаки приводят к массовому выгоранию специалистов

На конференции Black Hat USA 2021 компания VMware (NYSE: VMW) представила седьмой ежегодный отчет Global Incident Response Threat Report о новых способах кибератак и средствах реагирования на них. Исследователи отмечают резкий рост целевых и продвинутых атак с использованием методов социальной инженерии в ходе BEC-атак и манипуляций временными метками.

«Сегодня атаки киберпреступников стали еще более разрушительными, чему дополнительно способствует увеличение объема уязвимых данных в связи с массовым переходом в цифру из-за пандемии COVID-19. Зачастую именно киберпреступники первыми получают доступ к передовым технологиям, включая искусственный интеллект и машинное обучение, которые потом могут использоваться в корыстных целях», — отметил Том Келлерманн, руководитель департамента по разработке стратегии кибербезопасности компании VMware.

Кибератаки приводят к массовому выгоранию специалистов, Black Hat USA 2021, Global Incident Response Threat Report, специалисты по информационной безопасности, специалисты по информационной безопасности проблемы, кибератаки влияние на сотрудников, проблема для ИБ-подразделений, выгорание сотрудников иб,  исследование Global Incident Response Threat Report

Согласно отчету, в прошедшем году специалисты по информационной безопасности чаще сталкивались с психологическими проблемами и давлением из-за завышенных ожиданий от результатов работы. Так, 51% респондентов отметили, что долгое время находились в состоянии стресса или столкнулись с профессиональным выгоранием.

«Выгорание — огромная проблема для ИБ-подразделений компаний. Сейчас специалисты вынуждены бороться с резким ростом числа атак в непростых условиях – в режиме удаленной работы. В такой ситуации руководители организаций должны уделять еще больше внимания эмоциональному состоянию своих сотрудников, способствуя их личностному росту и развитию», — заявил Рик МакЭлрой, ведущий специалист по вопросам стратегии в области кибербезопасности компании VMware.

Ключевые результаты исследования Global Incident Response Threat Report, 2021:

  • Злоумышленники объединяются ради большого выкупа: 64% респондентов, которые столкнулись с атаками программ-вымогателей, отметили, что это были объединенные усилия нескольких хакерских группировок. Представители ИБ-команд ищут новые способы реагирования на подобные угрозы — 81 % опрошенных отметили, что в течение года повысят уровень активных средств безопасности.
  • Атаки становятся более разрушительными и целенаправленными: респонденты указывают, что более чем 50% кибератак сегодня направлены на разрушение целостности данных или вовсе их уничтожение. 60% респондентов заявили, что преступники используют новые технологии, включая манипулирование временными метками — или Chronos-атаки. Кроме того, в связи с переходом на удаленную работу, 32% опрошенных отметили рост BEC-атак ( B usiness E mail C ompromise), когда злоумышленники используют методы социальной инженерии для компрометации деловой переписки.
  • Защита облачных сред – в приоритете: стремительный переход к облачным технологиям во время пандемии спровоцировал рост атак на облачные среды. Почти половина (43%) респондентов заявили, что более трети всех атак были направлены на рабочие нагрузки, размещенные в облаке, в то время как 22% опрошенных сталкивались с подобными атаками еще чаще — при каждом втором инциденте. В этой связи 6 из 10 респондентов считают, что внедрение инструментов для обеспечения безопасности облачных сред — главный приоритет сегодня.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.