Каждый четвертый россиянин готов вернуться к бывшему работодателю

Согласно исследованию сервиса Работа.ру, 28% россиян хотя бы раз возвращались на прежнее место работы. Опрос, в котором приняли участие более 3,5 тыс. человек со всей страны, показал, что основным стимулом для такого решения становится повышение дохода.

Почему сотрудники решают вернуться?

Большинство опрошенных (69%) заявили, что никогда не возвращались к бывшему начальству, а 4% допускают такую возможность в будущем. Среди ключевых причин для повторного трудоустройства:

- Более высокая зарплата (52%);

- Комфортные отношения с руководством (51%);

- Удобное расположение офиса (41%);

- Привлекательные условия труда (36%);

- Гибкий график (36%).

Также респондентов мотивируют дружеская атмосфера в коллективе (35%), интересные задачи (22%) и возможности карьерного роста (16%).

Эти данные показывают, что работодатели, готовые пересмотреть условия труда, могут вернуть ценных сотрудников.

Источник: Работа.ру

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.