Эксперты выяснили, каким поколениям важен «идеальный коллектив»

Специалисты старше 45 лет больше своих молодых коллег ценят дружбу и положительный настрой в рабочем коллективе. А вот зумеры показали наименьшую заинтересованность в командном сплочении.

Согласно опросу Team Awards, более половины (57%) респондентов уверены, что не обладают необходимыми навыками для объединения сотрудников. 17% готовы приложить усилия для сплочения коллектива, если его участники им нравятся, в то время как каждый четвертый (27%) считает, что не должен тратить на это время.

При этом, как отмечают эксперты, идеальный коллектив важен в основном для старших поколений. Наиболее часто позитивное влияние коллег на свою работу отмечают респонденты старше 45 лет (39%). В то же время наибольшее безразличие к коллективу проявляют молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет (50%) и сотрудники в возрасте от 36 до 45 лет (45%). Кроме того, 44% респондентов отмечают, что сплоченный коллектив в основном оказывает нейтральное влияние на работоспособность команды.

Так, например, по мнению зумеров, идеальный коллектив нельзя назвать ключевым преимуществом компании, однако хорошие отношения между сотрудниками предоставляют возможность успешных переговоров с руководством для донесения коллективных пожеланий и предложений (39%). Интересно, что молодые респонденты чаще других хотят видеть в коллективе опытных специалистов (55%), в то время как среди старших возрастных групп таких сотрудников ожидают реже.

А вот в топ-3 преимуществ работодателя зумеры отнесли хорошую зарплату (43%), корпоративные мероприятия (16%) и общие большие цели (12%). У респондентов других возрастных категорий на первом месте также стоит зарплата, но общие цели преобладают над досугом с коллегами на 3-5%.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.