Эксперт рассказала о лучшем времени для поиска работы

С приходом весны компании начинают активно искать новых сотрудников, что приводит к росту числа вакансий и увеличению представленных резюме. Чаще всего в это время работу ищет массовый персонал, преимущественно студенты и люди, которым нужна подработка на весенне-летний период.

По словам эксперта Moscow Business School в области HR, бизнес-тренера, члена Национального союза кадровиков Ирины Лялиной, увеличение количества вакансий в весенний период связано в первую очередь с активизацией сезонных бизнесов – это ресторанная сфера, туризм, развлечения. Еще одной причиной весеннего оживления является смена работы перед сезоном отпусков, желанием отдохнуть и набраться сил перед выходом на работу в новую компанию. Скорее всего, такие сотрудники уже нашли подходящее место работы и договорилась с новым работодателем о сроках выхода на работу в летний период. Также в это время активизируются молодые специалисты, недавно закончившие вуз и желающие, например, переехать в Москву или в города-миллионники.

Эксперт отмечает, что в весенний период как соискателям, так и рекрутерам стоит учитывать следующие нюансы: во-первых, собеседование и оценка кандидатов составляет в среднем до 2 месяцев с 3-5 этапами оценки. Во-вторых, наплыв соискателей позволяет работодателю снижать предложения по зарплате до 15% вплоть до осени. Однако у бизнеса именно в период с весны до начала лета есть запрос на выбор наиболее эффективных и перспективных сотрудников по сравнению с действующими.

Также лучшее время менять работу для опытных специалистов – период с апреля по май, так как с июня по август на рынок труда выходят вчерашние студенты, которые готовы принимать почти любые приглашения работодателей и работать на менее выгодных условиях ради трудового стажа.

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.