Эксперт рассказал, как одним движением убить лояльность персонала

В то время как лояльность и вовлеченность персонала взращиваются годами, убить их можно одним неловким движением руководства. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

формирование корпоративных ценностей, Юлия Рябикина, Kolocall, корпоративная культура, ошибки в формировании корпоративных ценностей, эффективное формирование корпоративных ценностей, корпоративная идентичность, что такое корпоративная идентичность,  ошибки руководителей, HR-директор, отношения внутри трудового коллектива, диалог с подчиненными, как привить корпоративные ценности, как создать корпоративную культуру

Примером из своей практики в интервью порталу поделилась HR-менеджер call-центра Kolocall Юлия Рябикина. «В одной компании несколько лет подряд прививались принципы справедливости и открытости при кадровых перестановках, но однажды руководство совершенно спонтанно пригласило в коллектив нового сотрудника – без объявления конкурса, без презентации новой должности. Результаты были печальны и для команды, и для нового сотрудника: уровень вовлеченности и лояльности к организации резко снизился, а новый специалист в итоге уволился из-за неприятия его коллективом », - сказала эксперт .

Читать материал: Убийцы корпоративной культуры и 8 правил ее спасения

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.