Эксперт назвал область в HR, которая не поддается автоматизации

Поиск руководителей и специалистов узкого профиля сейчас не автоматизирован и вряд ли будет автоматизирован в будущем. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

Эксперт назвал область в HR, которая не поддается автоматизации, поиск сотрудников, поиск соискателей, вакансии, руководитель, специалист узкого профиля, автоматизированный подбор персонала, Наталья Колосова, Xerox Евразия, высокий спрос на сотрудников, вовлеченность, индивидуальный подход, подбор персонала, цифровые инструменты подбора персонала, интервью, работа с персоналом

Такое мнение в интервью порталу высказала Наталья Колосова , директор департамента по работе с персоналом Xerox Евразия. «На таких сотрудников всегда очень высокий спрос, равно как и весомый ряд требований и ожиданий к последующему уровню отдачи и вовлеченности со стороны компании, и к ним нужен индивидуальный подход. Поэтому на первый план здесь выходят не цифровые инструменты, а рекомендации в профессиональном сообществе», - отметила эксперт.

Читать статью: Выживут не все. Как изменится жизнь HR-ов в будущем

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.