Для получения повышения нужно проработать не менее двух лет

В среднем, получить карьерного роста можно спустя 26 месяцев с момента трудоустройства – такие данные получили аналитики «Авито Работа», опросив работающих россиян всех возрастов из всех регионов России.

Интересно, что меньше всего времени перед повышением проходит у молодых россиян - опрошенные работники в возрасте от 18 до 24 лет и от 25 до 34 лет указали, что повышения у них в команде происходят соответственно раз в 20 и 25 месяцев.

При этом только 6% респондентов ответили, что в их компаниях сотрудники могут получить повышение чаще одного раза в год. Ежегодные повышения наблюдаются в компаниях 12% россиян. А вот 17% ответили, что в их компаниях повышения случаются реже, чем раз в три года.

Что касается ожиданий о собственном повышении, то 12% респондентов рассчитывают на него в ближайшие полгода, 14% - в течение 1 года, 12% - в течение 1,5-2 лет, и 9% - в течение 3 лет. 28% опрошенных не думают, что их повысят в ближайшем будущем.

Говоря о том, какие усилия они прикладывают для того, чтобы продвинуться в карьере, специалисты отмечают, что пользуются корпоративными инструментами от работодателей: обучением на онлайн-платформах (29%), внутренними тренингами и семинарами (25%), а также участвуют в профессиональных конференциях и форумах (23%).

Также россияне отметили, что готовы развиваться не только вертикально, но и горизонтально – тем более в российских компаниях это самый простой и удобный способ вырасти профессионально. О «горизонтальном» росте рассказали 41% респондентов. Причем 15% опрошенных уже использовали такую возможность, а 26% имеют ее, но пока не воспользовались. 22% россиян считают, что такая возможность существует, но лишь в редких или единичных случаях.

Источник: https://rg.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.