Для большинства соискателей важно наличие корпоративной культуры
При выборе работодателя 70% специалистов обращают внимание на наличие корпоративной культуры в компании, приславшей приглашение. А для 29% респондентов этот фактор является решающим при выборе работодателя.
По данным исследования Русской Школы Управления (РШУ) и исследовательского центра «Зарплаты.ру», на корпоративную культуру и ценности компании обращают внимание 70% россиян. Для 31% респондентов важно, чтобы компания занималась различными социальными проектами, но только 11% готовы активно участвовать в них. Для 69% россиян социальные инициативы работодателя не имеют значения.
По результатам опроса, ключевыми аспектами корпоративной культуры для сотрудников являются: открытость и прозрачность управления — 62%; возможности для обучения и профессионального развития — 60%; сильный командный дух и поддержка коллег — 51%; социальная ответственность компании — 46%; четкие правила и структура — 40%; свобода и автономия сотрудников — 32%; инновационность и возможность экспериментировать — 28%.
Что касается обучения и развития, почти половина (49%) респондентов считают, что работодатель должен оплачивать внешние курсы и программы обучения. Для 20% опрошенных больше интересно менторство и наставничество, для 18% — внутренние тренинги, а 13% предпочитают учиться самостоятельно.
Кроме того, для соискателей важна возможность соблюдать баланс между работой и личной жизнью: 53% категорически против сверхурочной работы, 32% готовы к переработкам только при гибком графике. При этом 7% готовы постоянно быть на связи, а для 8% это не имеет значения.