Директором по маркетингу сети «585 Золотой» назначен Станислав Колосков
Ранее эксперт занимал пост директора по маркетингу и лояльности в дискаунтере, принадлежащему ретейлеру «Магнит».
Также Колосков имеет широкий опыт в маркетинге и коммерции: он работал на руководящих постах этих направлений в компаниях Likato, Тanuki Family, «Подружка» и Sunlight, а также был директором по рекламе и CRM в Ostin, директором по цифровой трансформации и омниканальности в «Рив Гош».
На своем посту в ювелирной сети Станислав Колосков займется формированием и запуском бренд- и коммуникационной стратегии, а также усилением команды маркетинга. Также топ-менеджер проработает программу лояльности для улучшения покупательского опыта клиентов сети.
Источник: https://www.sostav.ru/