Чингис Бурлыков возглавил дирекцию по работе с исполнителями в сервисе для заказа услуг временного линейного персонала

Бывший менеджер Яндекс.Такси и Тинькофф Банка Чингис Бурлыков возглавил дирекцию по работе с исполнителями в сервисе для заказа услуг временного линейного персонала с почасовой оплатой Ventra Go!

На позиции Supply Operations Director (директора по работе с исполнителями) Бурлыков будет отвечать за стратегическое привлечение, удержание, поддержку и обучение исполнителей на платформе. «Работа над привлечением исполнителей имеет стратегическое значение для нашего развития: исполнители — главный источник ценности для нашего клиента. Грамотная работа с исполнителями должна гарантировать, что клиент будет получить именно то, что он заказал, — при этом быстро, качественно и точно в срок. И мы уверены, что Чингис обладает нужными компетенциями и опытом, которые позволят ему справиться с этой задачей», — говорит Екатерина Карабанова, CEO Ventra Go!

Ранее Бурлыков был руководителем каналов привлечения водителей в Яндекс.Такси. За три года работы в компании Бурлыков расширил команду рекрутеров с 10 до 200 человек, открыл 5 новых supply-каналов и значительно снизил стоимость привлечения водителей.

В Тинькофф Банке Бурлыков создал с нуля и возглавлял отдел массового дистанционного набора и внедрил эффективную систему подбора сотрудников.

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.