Бизнес-пираньи: как эффективнее коммуницировать внутри компании?

Новый стандарт принес мощные дивиденды и десятки новых идей, проект получил конструктивную критику и ушел на доработку, фронт-офис добавил ряд ценных замечаний в верстающийся план развития. О том, как коммуникации будущего приносят свои плоды уже сегодня, эксперты рассказали в свежем выпуске проекта "Бизнес-пираньи". Он опубликован на портале HR-tv.ru сегодня.

бизнес-пираньи

Топ-менеджеры организаций, отвечая на вопрос " Как эффективнее коммуницировать внутри большой компании? ", отметили эффективность внедрения внутрикорпоративных мессенджеров и социальных сетей, поделились способами генерирования идей без изнурительных совещаний и лучшими программными решениями. Все полученные комментарии читайте на странице выпуска и голосуйте за мнения, с которыми солидарны .

Проект "Бизнес-пираньи" - площадка для обсуждения проблем, пожирающих время, энергию и деньги российских предпринимателей. Цель проекта – привлечь бизнесменов к онлайн-обсуждению, способствовать поиску и выработке предпринимательских решений.

В рамках проекта эксперты регулярно отвечают на актуальные вопросы бизнес-сферы, а пользователи – голосуют за лучшее решение.


Смотрите также:

0

Рекомендуемые материалы

Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников
Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.