Большинство компаний проводят неформальные корпоративные мероприятия

78% компаний проводят неформальные встречи, основная ценность которых это возможность познакомиться с коллегами поближе и наладить эмоциональный микроклимат в коллективе.

Как говорится в исследовании, проведенном сервисом «Работа.ру», из 78% работодателей, практикующих неформальные мероприятия, чаще всего практикуют их раз в полгода или раз в год.

78% представителей бизнеса из 400 опрошенных компаний поделились, что в их компаниях проходят неформальные корпоративные мероприятия. Интересно, что 34% респондентов отметили, что такие события зависят от повода и чаще всего приурочены к праздникам. Еще 4% организаций проводят такие мероприятия ежемесячно, в то время как 10% — раз в 2-3 месяца.

Как сообщили руководители из числа респондентов, неформальные мероприятия демонстрируют заботу о благополучии сотрудников, а также помогают отвлечься от повседневных забот. Кроме того, 41% респондентов убеждены, что организация корпоративов свидетельствует о финансовом успехе компании. Только 2% не видят в таких мероприятиях никаких плюсов.

Основными плюсами неформальных встреч опрошенные назвали возможность для сотрудников познакомиться друг с другом (особенно это важно для новичков) и ускорить процесс адаптации, а для «старожилов» это повод узнать коллег новой стороны и улучшить климат в коллективе, а также решить в неформальной обстановке давние конфликты.

Как отмечают эксперты «Работа.ру», такие встречи способствуют усвоению корпоративных норм и ценностей, а также повышают вовлеченность удалённых сотрудников. Кроме того, как подчеркнули руководители, в кризисные времена корпоративы могут стать источником спокойствия для сотрудников — они дают понять, что раз есть корпоративы, значит ситуация не так плоха.

0

Рекомендуемые материалы

Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?
Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.