Больше половины компаний не имеют особых требований к внешнему виду сотрудников
Почти 55% компаний не предъявляют никаких требований к внешнему виду своих сотрудников, выяснили сервисы «Работа.ру» и «СберПодбор» в ходе своего исследования, в котором приняли участие более 400 представителей бизнеса из разных регионов России.
Наиболее распространённым стилем является smart-casual, который используется в 24% организаций. 10% компаний придерживаются норм специализированной одежды, связанной с безопасностью труда, а деловой стиль (business casual) применяется в 9% случаев. Строгие правила, требующие деловых костюмов или формы, встречаются лишь в 2% организаций.
В большинстве компаний (77%) требования к внешнему виду касаются только одежды. Ограничения на маникюр, макияж и татуировки на открытых участках тела действуют в 12% компаний, а ограничения на количество украшений — в 10%. В 8% организаций также регламентируется укладка волос и бороды.
При этом в 91% случаев требования к внешнему виду не зависят от пола и распространяются на всех сотрудников одинаково.