Больше половины компаний не имеют особых требований к внешнему виду сотрудников

Почти 55% компаний не предъявляют никаких требований к внешнему виду своих сотрудников, выяснили сервисы «Работа.ру» и «СберПодбор» в ходе своего исследования, в котором приняли участие более 400 представителей бизнеса из разных регионов России.

Наиболее распространённым стилем является smart-casual, который используется в 24% организаций. 10% компаний придерживаются норм специализированной одежды, связанной с безопасностью труда, а деловой стиль (business casual) применяется в 9% случаев. Строгие правила, требующие деловых костюмов или формы, встречаются лишь в 2% организаций.

В большинстве компаний (77%) требования к внешнему виду касаются только одежды. Ограничения на маникюр, макияж и татуировки на открытых участках тела действуют в 12% компаний, а ограничения на количество украшений — в 10%. В 8% организаций также регламентируется укладка волос и бороды.

При этом в 91% случаев требования к внешнему виду не зависят от пола и распространяются на всех сотрудников одинаково.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.