В "Билайн" раскрыли механику нашумевшего флешмоба "Люблю себя"
На конференции "Социальные сети в работе HR", которая прошла в Москве накануне, старший менеджер по социальным медиа "Билайна" Марк Иланский рассказал подробнее о секретах популярности флешмоба "Люблю себя", который собрал огромное число лайков, репостов и вызвал мощную реакцию со стороны профессионального сообщества. Хештег #люблю себя до сих пор в топ-листе русскоязычного сегмента Twitter, передает портал HR-tv.ru.
Напомним, на днях "Билайн" опубликовала пост с похвалой самой себе. Это произошло в результате ошибки одного из членов команды smm, получилось, что слова пользователя Twitter (где он поблагоадрил компанию за новый "семейный тариф "Все") прозвучали из уст самой компании "Билайн".
Менеджмент компании решил обратить историю в шутку и запустил флешмоб "Люблю себя", который подхватили такие известные бренды, как "Альфа-банк", Honda, "Ростелеком", Mail.ru Group, Coca-Cola, World of Tanks, "Москва 24", ТНТ, РЕН ТВ, "Сноб" и другие.
Марк Иланский рассказал на конференции о механике продуктивных действий компании в социальных сетях. По его словам, ключ успеха – в сильной вовлеченности руководства. "Без непосредственного участия лидера успех команды невозможен", - отметил он. Спикер раскрыл подробности взаимодействия команды с помощью внутрикорпоративной сети "Улей", которая упростила командные связи и повысила продуктивность коллектива. К примеру, без тесной связи подразделений в крупной компании возможны до 8 дублирующих действий, однако когда удаленные офисы связаны между собой корпоративной сетью, соответствующие подразделения в курсе действий друг друга и эффективность компании в целом повышается.
Организаторами конференции "Социальные сети в работе HR" выступали кадровое агентство Smart и портал HR-tv.ru.