Авито объявляет о ребрендинге сервиса для автоматизации HR-процессов

ООО «Авито Тех» (входит в группу компаний Авито) объявляет о ребрендинге сервиса для автоматизации массового найма персонала. Российское ПО «HRMKA» (принадлежит ООО "Авито Тех") начинает работать под новым брендом HRMOST, сохраняя всю накопленную экспертизу и опыт, но получая обновленную айдентику.

«На российском рынке назрела потребность в продукте, который снимал бы рутину с HR-команд, ускорял подбор персонала и при этом сохранял человечность в коммуникации. Именно поэтому мы создали HRMOST. Многие компании сегодня хотят работать с российскими решениями, и мы предлагаем именно такой инструмент. Изначально у нас было рабочее название — HRMKA, но оно оказалось неочевидным для аудитории. Мы сменили его на HRMOST, чтобы отразить суть продукта: это «мост», связывающий HR-специалистов и кандидатов. Чат-боты упрощают взаимодействие, экономят время и помогают выстраивать диалог, в котором технологии усиливают персонализированную коммуникацию», — прокомментировал Константин Куница, директор сервиса HRMOST.

HRMOST обладает ключевыми преимуществами привычных решений для автоматизации HR-процессов:

  • интегрируется со всеми сервисами для поиска сотрудников;
  • интегрируется с CRM/ATS системами, что позволяет экономить время рекрутеров на внесение данных — все процессы в одном окне;
  • охватывает весь цикл работы с персоналом: от первичного отбора кандидатов до проведения регулярных опросов;
  • ускоряет найм через интеллектуальные чат-боты.

150+ успешных кейсов внедрения (в периметре Авито) в различных отраслях (ритейл, телекоммуникации, логистика, банкинг, производство, добывающая промышленность), 45 000 ежедневных взаимодействий кандидатов с чат-ботами и, по данным клиентов сервиса, повышение производительности команд подбора в среднем в 3 раза подтверждают эффективность решения. В 2025 году HRMOST планирует расширение клиентской базы за счет привлечения как крупных предприятий, так и представителей среднего бизнеса.

Реклама: ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ" ИНН 7710668349

photo_2025-04-16_16-50-37

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.