Сервисы "Яндекса" останутся бесплатными для обычных пользователей

МОСКВА, 24 апр — РИА Новости. "Яндекс.Карты" и "Яндекс.Навигатор" останутся бесплатными для некоммерческих пользователей. Для сторонних приложений, использующих навигатор, могут ввести доступ по лицензии, заявили РИА Новости в "Яндексе".

Ранее газета "Коммерсант" сообщила, что "Яндекс" будет брать плату с таксопарков, курьерских служб и иного бизнеса, использующего в коммерческих целях сервисы "Яндекс.Карты" и "Яндекс.Навигация".

"Яндекс.Навигатор" и "Яндекс.Карты" — бесплатные приложения. Все их навигационные и другие функции также будут оставаться бесплатными для пользователей и во всех случаях некоммерческого использования", — заверили в компании и пояснили, что готовят отдельный продукт для сторонних приложений, которые используют "Навигатор" и связаны с ним на программном уровне. Доступ к этому продукту будет поставляться по лицензии.

"При этом для таких приложений останется возможность использовать продукты бесплатно в рамках установленных лимитов", — сказали РИА Новости в компании.

По словам собеседника агентства, скорые и экстренные службы бесплатно используют другое решение "Яндекс.Карт", для них все останется бесплатно. "Эксперимент с лицензиями коснется только приложений сторонних разработчиков", — заверили в "Яндексе".

В компании уверены, что на точность пробок введение лицензий не повлияет — большинство данных о загруженности движения компания получает от обычных пользователей.

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.