Эксперты сообщили о двукратном росте запросов россиян на билеты в США

С тех пор, как Дональд Трамп стал президентом США, запрос на поиск билетов в Соединенные Штаты упал на 17%, однако в России этот показатель возрос до 88%, то есть почти в два раза. Об этом сообщается на сайте аналитической фирмы Hopper. Эксперты проанализировали поисковые запросы по всему миру после инаугурации Трампа, а затем сравнили показатели последней недели президентства Барака Обамы с данными, полученными в течение двух недель с начала вступления Трампа в должность 45-го президента США. Запрос на поиск авиабилетов в США упал в 94 странах из 122. Данный показатель снизился по всем популярным направлениям в Соединенных Штатах, хотя восточное побережье (в первую очередь Нью-Йорк и Бостон) пострадало не так сильно. Наибольший спад наблюдается в запросах на полеты в Сан-Франциско и Лас-Вегас.

Эксперты Hopper отметили, что пока не зафиксировали влияния на ценообразование на билеты, но отметили, что рынок авиабилетов устанавливается в течение нескольких недель. «В 2016 году мы наблюдали спад в 1,8%», — рассказали в Hopper. По данным экспертов, падение спроса на билеты в США не является сезонным.

В конце января Дональд Трамп подписал указ, которым ввел временный запрет сроком на 90 дней на въезд в США граждан семи мусульманских стран. В этот список вошли Ирак, Иран, Йемен, Ливия, Сирия, Сомали и Судан. После подписания документа в аэропортах начали задерживать граждан указанных стран, а некоторым пассажирам отказывали в посадке на рейс до городов США.

0

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.