Facebook запустила новый метод борьбы с недостоверными новостями

Американская социальная сеть Facebook запустила новые инструменты борьбы с распространением недостоверных новостей. Об этом завил вице-президент компании Адам Моссери, передает Finantional Times.

«Мы верим в необходимость давать людям возможность высказаться и в то, что мы сами не можем становиться арбитрами правды, именно поэтому мы решили подойти к решению проблемы осторожно», — пояснил он, добавив, что новые инструменты были разработаны с целью сосредоточить усилия на борьбе с «самыми худшими, чистыми вымыслами, которые распространяют спамеры ради личной выгоды».

Как отмечает издание, пользователи социальной сети в случае, если заметили в своей ленте ложную или недостоверную новость, теперь могут кликнуть в верхний правый сектор поста и нажать на соответствующую опцию на всплывшем экране окна. Другой инструмент, который выпустил Facebook, позволяет компании обращаться за помощью к своим партнерам, которые занимаются проверкой фактов и будут маркировать все вызывающие сомнение новости. Пользователь, при этом, также сможет ознакомиться с причинами, по которым эксперты Facebook сочли информацию в том или ином новостном посте недостоверной.

На своей странице в Facebook Моссери написал, что борьба с распространением ложной информации «является важной для компании».

Ранее, 18 ноября, основатель социальной сети Марк Цукерберг представил план борьбы Facebook с фальшивыми новостями, которые распространяются в информационном пространстве сети. Среди предложенных мер он отметил совершенствование алгоритмов определения достоверности постов.

​​

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.