78% россиян готовы уйти к конкурентам, предлагающим лучшие условия труда

Эксперты SuperJob выяснили, что большинство специалистов готовы рассмотреть возможность перехода в другую компанию, где предложат условия лучше, чем у текущего работодателя.

Из 78% опрошенных россиян, 74% готовы сменить работу и уйти к работодателю, который сможет «перебить» оффер действующего. Так, например, в предложениях работодателей-конкурентов респонденты ценят карьерный рост и удобный график, но на первом месте – размер зарплаты.

Когда речь заходит о лучших условиях работы, большинство имеет в виду зарплату выше, чем на текущем месте (87%). Каждый четвертый - повышение в должности. 16% готовы уйти в другую компанию из-за возможности составить график работы «под себя», а 13% - из-за близости офиса к дому. При этом 4% готовы уволиться и перейти в любую другую компанию.

Интересно, что мужчины готовы уволиться и уйти к конкурентам чуть чаще, чем женщины – 77% против 71% соответственно. При этом мужчинам важнее получить при переходе на новое место компенсационный пакет и повышение в должности. Женщинам, в свою очередь, важнее гибкий график и близость офиса к месту жительства. При этом каждого шестого работающего с доходом от 100 тысяч рублей можно переманить интересными задачами.

Что касается возрастного среза, то разрыв во мнениях относительно готовности уйти к конкурентам также невелик – о своей готовности сменить работу сообщили 76% респондентов в возрасте от 35 до 45 лет, 74% специалистов моложе 35 лет и 72% работников старше 45 лет.

0

Рекомендуемые материалы

Ксения Шереметьева
Человеческий фактор: как HR сохраняет душу в эпоху технологий

Ключевым трендом на рынке труда последних лет стало ускорение процесса найма, которое кардинально меняет подход к работе с вакансиями и поиску кандидатов. Сегодня рекрутер не просто исполнитель, который ограничен выполнением базовых обязанностей, он должен обладать высоким уровнем профессиональной экспертизы и стратегическим мышлением. Свои корректировки также вносит искусственный интеллект, который успешно забирает на себя рутинные задачи, позволяя специалистам сосредоточиться на более сложных и креативных решениях.

Что изменилось в сфере рекрутмента за последние три года, и какие тренды неминуемо получат развитие в ближайшем будущем, обсудили с Ксенией Шереметьевой, операционным директором ГК Selecty, специализирующейся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.

Елизавета Ефремова
Как выстроить систему обучения персонала в компании: системный подход против метода «хаотичного увеличения идей»

Обучение сотрудников — одна из ключевых стратегических функций успешного бизнеса. Некоторые руководители видят в этом дань моде или процесс, который можно организовать в формате метода «Хаотичного увеличения идей». Однако, на самом деле, системное корпоративное обучение — это всегда решение организационных задач, а его основная цель — оптимизация процессов и повышение эффективности работы. Система корпоративного обучения предполагает разработку и внедрение структурированных и управляемых образовательных программ, направленных на развитие профессиональных компетенций сотрудников. В этом контексте, первым вопросом, который следует решить, является вопрос цели: что мы хотим получить в результате обучения? Каков образ желаемого результата?