Samsung назвал дату возобновления продаж Galaxy Note 7

Компания Samsung Electronics возобновит продажу смартфонов Galaxy Note 7, изъятых ранее из торговых сетей в связи с опасностью возгорания, 28 сентября 2016 года, сообщает Reuters со ссылкой на пресс-службу компании.

На первом этапе продажи возобновятся только в Южной Корее, жителям остальных стран с покупкой нового Galaxy Note 7 придется подождать дольше. В пресс-службе Samsung пояснили, что для каждого отдельного рынка будет определен свой срок возобновления продаж. В частности, в Австралии они возобновятся в начале октября.

Накануне американское подразделение Samsung объявило о том, что с 21 сентября в магазинах и офисах компании в США стартует выдача новых смартфонов Galaxy Note 7 взамен приобретенных американцами ранее и сданных ими, после того как Samsung отозвал признанные небезопасными аппараты.

10 сентября руководство Samsung порекомендовало пользователям как можно скорее обменять ранее купленные Galaxy Note 7. «Мы настоятельно рекомендуем всем клиентам воспользоваться программой обмена, потому что ваша безопасность является нашим главным приоритетом. Новые продажи и поставки данных устройств остановлены, но если у вас уже есть Galaxy Note 7, мы настоятельно рекомендуем вам заменить его», — было сказано в заявлении, размещенном на сайте компании.

Позднее сообщалось, что причиной возгорания смартфонов Galaxy Note 7 стали дефект батареи и ошибки на производстве. Всего было зафиксировано 35 случаев, когда неисправность батареи приводила к перегреву или возгоранию.

0

Рекомендуемые материалы

Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?
Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.