В Facebook пообещали изменить принципы формирования ленты новостей
НЬЮ-ЙОРК, 29 июня. /Корр. ТАСС Иван Пильщиков/. Руководство социальной сети Facebook планирует в ближайшие несколько недель доработать алгоритмы формирования ленты новостей таким образом, чтобы пользователи видели больше сообщений от близких друзей и членов семьи. Об этом говорится в заявлении, опубликованном на официальном сайте компании.
Смотрите также СМИ: Google и Facebook внедрили автоматическую блокировку экстремистского видео
Сотрудники Facebook констатировали, что в апреле 2015 года уже выпустили обновления для изменения принципов формирования ленты, однако теперь посчитали их недостаточными. "Как мы узнали, люди по-прежнему переживают из-за того, что пропускают важные новости от наиболее дорогих для них друзей, - отмечается в заявлении. - Для тех, у кого много контактов, это особенно актуально, так как они просматривают за день немало публикаций".
"В связи с этим мы в ближайшие недели обновим ленту новостей, чтобы публикации наиболее важных для вас друзей находились в ней выше", - сказали в Facebook. Как разъясняется, система со временем будет адаптироваться в соответствии с предпочтениями пользователей.
"К примеру, если вам будут нравиться фотографии, которые публикует ваша сестра, то мы будем размещать ее сообщения ближе к началу ленты, чтобы вы не пропустили ее публикации, сделанные, пока вы отсутствовали", - говорится в заявлении. У пользователей будут и другие инструменты для формирования ленты.
Смотрите также В ходе бойни в Орландо Facebook впервые в США активировал услугу "Проверка безопасности"
"Мы решили предпринять данные шаги не только потому, что считаем их правильными, но и в связи с тем, что это полезно для нашего бизнеса, - отметили в Facebook. - Если люди будут видеть информацию, вызывающую у них интерес, то они чаще и с большим удовольствием станут посвящать время просмотру ленты новостей". Газета The New York Times в связи с этим констатировала, что данные изменения, вероятнее всего, будут невыгодны для СМИ, ориентирующихся на аудиторию социальной сети, так как пользователи будут читать меньше сообщений, которые те публикуют.
Facebook - одна из ведущих социальных сетей в мире. Она была основана 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом и тремя его сокурсниками в период обучения в Гарвардском университете. В настоящее время Цукерберг является главой соцсети. Ее месячная аудитория составляет около 1,6 млрд пользователей во всем мире.