Центробанк создаст приложение для жалоб клиентов

Банк России планирует в 2017 году создать приложение для смартфонов, которое позволит людям направлять жалобы Центробанку на качество финансовых услуг. Об этом в интервью газете «Известия» сообщил руководитель Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров регулятора Михаил Мамута.

Приложение для жалоб будет создано в рамках проекта «Жалоба как подарок», рассказал Мамута. По его словам, суть проекта заключается в создании системы, которая позволит регулятору обрабатывать большое количество жалоб, отвечая потребителю в короткие сроки и с лучшим качеством.

Для того, чтобы реализовать данный проект, Центробанк внедрит различные механизмы. «Одна из перспективных идей — специальные приложения для смартфонов, которые позволяли бы людям давать обратную связь даже не через интернет-сайт, на который тоже можно быстро зайти, а через телефон в кармане, устно или письменно», — уточнил Мамута.

Он отметил, что создание приложение запланировано на 2017 год. Мамута также сообщил, что пользователь сможет написать анонимное обращение в случае, если это будет просто информация к сведению. Однако если пользователь желает сообщить о нарушении, то ему необходимо будет авторизоваться для того, чтобы ему смогли помочь.

Мамута подчеркнул, что целью проекта является реализация подхода, при котором, в первую очередь, играет роль качество и «растущая индивидуальная основа взаимодействия с потребителем».

0

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.