Tele2 перестанет быть дискаунтером

Логотип мобильного оператора Tele2

Мобильный оператор Tele2 больше не будет дискаунтером и перейдет к так называемой модели бизнеса lifestyle enabler. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора Tele2 Сергея Эмдина. По его словам, оператор по-прежнему будет стараться предлагать клиентам «лучшую цену», однако акцента на демпинг больше не будет.

«Ведомости» напоминают, что еще в конце 2014 года средняя стоимость минуты разговора в сети Tele2 составляла 0,91 руб., что было больше, чем у самого экономичного из операторов «большой тройки» МТС, абоненты которого в среднем платили за минуту 0,86 руб.

Тогда Tele2 заявлял, что это временное явление. В октябре 2015 года оператор представил новые тарифы, один из которых — тариф «Оранжевый» без абонентской платы — предполагал плату для москвичей за все исходящие номера по России 1 руб. в минуту.

Tele2 начал работать в России с регионов и вышел на столичный рынок только осенью 2015 года. Тогда РБК писал, что другие операторы связи не боятся демпинга со стороны Tele2, поскольку у них есть скидки и опции, способные удешевить услуги связи для клиентов.

Шведский оператор Tele2 перестал работать по модели дискаунтера несколько лет назад, перейдя к модели value for money — качество по разумной цене.

0

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.